249061 Калужская обл., Малоярославецкий район, с.Кудиново, ул.Цветкова 4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2015 » Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» и проекта трудового договора (контракта) с лицом, назначаемым на должность Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» по контракту
Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» и проекта трудового договора (контракта) с лицом, назначаемым на должность Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» по контракту

 

 

 

К А Л У Ж С К А Я О Б Л А С Т Ь

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КУДИНОВО»

Р Е Ш Е Н И Е


от « 16» октября 2015г. № 8

 

Об утверждении Положения о конкурсе
на замещение должности Главы администрации
сельского поселения «Село Кудиново»
и проекта трудового договора (контракта)
с лицом, назначаемым на должность Главы
администрации сельского поселения
«Село Кудиново» по контракту

В целях обеспечения деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения «Село Кудиново», руководствуясь ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.23 Устава сельского поселения «Село Кудиново»,

Сельская Дума сельского поселения «Село Кудиново»
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о конкурсе на замещение должности Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» (приложение 1).

2. Утвердить проект трудового договора (контракта) с лицом, назначаемым на должность Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» по контракту (приложение 2).

3. Признать утратившим силу Постановление Главы МО СП «Село Кудиново» от 22.04.2010г. № 6.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

 

Глава сельского поселения
«Село Кудиново» В.В. Сенцов

 

Приложение 1
к решению Сельской Думы
СП «Село Кудиново»
от 16.10. 2015г. № 8


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО КУДИНОВО»

Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области о местном самоуправлении определяет порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» (далее – Глава администрации).

I. Общие положения
1.1. Глава администрации - лицо, замещающее в соответствии с законодательством Калужской области о реестре муниципальных должностей муниципальную должность муниципальной службы в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления сельского поселения «Село Кудиново» на основании решения представительного органа – Сельской Думы сельского поселения «Село Кудиново».
Контракт с Главой администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
1.2. Назначение Главы администрации проводится на конкурсной основе. Конкурс на замещение должности Главы администрации (далее - конкурс) проводится с целью отбора на эту должность лиц, имеющих глубокие профессиональные знания и опыт, обладающих высокими нравственными качествами, знающих проблемы жителей сельского поселения «Село Кудиново» и способных организовать эффективную работу администрации по выполнению задач, предусмотренных нормативными правовыми актами, и решений Сельской Думы.
1.3. Конкурс проводится в случаях:
- наличия вакантной должности Главы администрации;
- истечения срока контракта действующего Главы администрации (в течение двух месяцев до истечения срока контракта);
- досрочного прекращения полномочий Главы администрации.
1.4. Решение о проведении конкурса принимается Сельской Думой сельского поселения «Село Кудиново».
1.5. Расходы, связанные с проведением конкурса, производятся за счет средств местного бюджета, предусмотренных на содержание администрации.

 

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации сельского поселения, а также общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются решением Сельской Думы.
В поселении половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, а другая половина - Главой местной администрации муниципального района «Малоярославецкий район».
2.2. Конкурсная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии принимает конкурсные документы, информирует членов комиссии о времени заседания, решает иные организационные вопросы.
2.3. Конкурсная комиссия начинает свою работу со дня принятия решения Сельской Думы об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации.
2.4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
- прием и отбор документов, представляемых на конкурс;
- выработка единого и согласованного мнения по кандидатурам, предлагаемым Сельской Думе для назначения на должность Главы администрации;
- представление кандидатур, прошедших конкурсный отбор, Сельской Думе для обсуждения и последующего назначения.
2.5. Для своей работы конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов. Привлеченные лица пользуются правом совещательного голоса.
2.6. Процедурные вопросы работы конкурсной комиссии решаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
2.7. По результатам всех заседаний конкурсной комиссии оформляются протоколы.
2.8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендента и членов его семьи;
11) сведения о наличии (отсутствии) судимости.
Кроме обязательных документов могут быть представлены рекомендательные документы и характеристики с места работы.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Представленные претендентом в конкурсную комиссию сведения подлежат проверке в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Претенденты информируются конкурсной комиссией об ограничениях и запретах, связанных с муниципальной службой, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2.10. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
- отсутствия гражданства Российской Федерации либо наличия гражданства иностранного государства;
- отказа от представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера претендента и членов его семьи;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
- наличие предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (65 лет).
2.11. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования объявления об их приеме. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отстранении претендента от участия в конкурсе.
2.12. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса конкурсная комиссия публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в печатных изданиях (не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса), проводит прием документов от претендентов, проверяет достоверность представленной претендентами информации и принимает решение о допуске кандидатов ко второму этапу конкурса.
2.13. При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов.
В случае необходимости конкурсная комиссия вправе принять решение о заслушивании претендента (претендентов) на своем заседании.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации к замещению претендентом муниципальной должности муниципальной службы, он информируется в письменной форме председателем конкурсной комиссии о причинах отказа участия в конкурсе.
2.14. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие претендентов. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса имеет председатель комиссии.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Протокол с заключением конкурсной комиссии представляется в Сельскую Думу не позднее трех дней со дня принятия решения. Претенденты, допущенные ко второму этапу конкурса, именуются кандидатами.
2.15. Второй этап конкурса состоит из процедуры назначения Сельской Думой Главы администрации из числа кандидатов путем открытого голосования в соответствии с настоящим Положением.
Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем Сельской Думы.
При проведении второго этапа конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
2.16. Конкурсная комиссия не позднее чем за три дня до начала второго этапа конкурса сообщает кандидатам о дате, времени и месте проведения заседания Сельской Думы.
2.17. При назначении Главы администрации процедура голосования производится в порядке, установленном Сельской Думой для избрания должностных лиц органов местного самоуправления.
2.18. Если ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов Сельской Думы, то на том же заседании проводится второй тур голосования. Во втором туре голосования принимают участие не более двух кандидатов, набравших по результатам голосования в первом туре наибольшее число голосов.
2.19. Если по итогам первого тура голосования не удается выявить двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, то проводится промежуточное голосование. В этом случае на голосование выносятся кандидатуры лиц, набравших равное число голосов. Промежуточное голосование проводится до выявления кандидатов для участия во втором туре голосования.
2.20. В случае если при проведении двух туров голосования никто из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов Сельской Думы, проводится новый конкурс в порядке, установленном настоящим Положением. Состав конкурсной комиссии, сформированный решением Сельской Думы для проведения конкурса, может не меняться.
2.21. Каждый участник конкурса извещается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

III. Квалификационные требования,
ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
3.1. Участвовать в конкурсе на замещение должности Главы администрации вправе любой гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, имеющий образование не ниже среднего профессионального, и не менее трех лет стажа работы по специальности.
3.2. Претенденты на должность Главы администрации обязаны свободно владеть русским языком и отвечать требованиям, необходимым для замещения муниципальной должности.
3.3. Претенденты информируются о том, что в случае назначения на должность Главы администрации они будут не вправе:
- заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
- использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
- разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
- использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
- использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
- создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
- прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
- допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
IV. Вступление в должность Главы администрации
4.1. Решение Сельской Думы является основанием для назначения на должность и заключения контракта с Главой администрации либо отказа в таком назначении. Один экземпляр решения вручается гражданину, назначаемому на должность Главы администрации.
4.2. Для осуществления процедуры приема-передачи дел вновь назначенному Главе администрации распоряжением бывшего Главы администрации назначается комиссия по приему-передаче дел, в состав которой включаются сотрудники администрации и депутаты. По окончании работы комиссия составляет акт. Срок приема-передачи дел - не более 10 дней.
4.3. Главе администрации, сдавшему муниципальную должность муниципальной службы, выплачивается выходное пособие в размере двухмесячного среднего заработка.
4.4. В случае назначения прежнего Главы администрации на новый срок пункты 4.2.-4.3. настоящего Положения не применяются.
4.5. С назначенным Главой администрации заключается срочный трудовой договор (контракт), который подписывает Глава муниципального образования.

V. Заключительные положения
5.1. Результаты конкурса могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
5.2. Конкурсная комиссия завершает свою работу после назначения на должность Главы администрации. Все документы конкурсной комиссии подлежат передаче в Сельскую Думу и хранятся в течение всего срока полномочий назначенного Главы администрации.
5.3. Контроль соблюдения требований настоящего Положения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
5.4. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 


Приложение 2
к решению Сельской Думы
СП «Село Кудиново»
от 16.10. 2015г. № 8


Проект контракта
с Главой администрации сельского поселения «Село Кудиново»


с. Кудиново "___" ________ 20__ г.

Глава сельского поселения «Село Кудиново» __________________________
__________________________________________, действующий на основании Устава
сельского поселения «Село Кудиново», именуемый в дальнейшем –
Представитель нанимателя, и гражданин _____________, именуемый в дальнейшем
- Глава администрации, назначенный на должность Главы администрации
сельского поселения «Село Кудиново» на основании решения Сельской Думы
сельского поселения «Село Кудиново» № _____ от ____________ 20__ г.,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1 Настоящий контракт заключен по результатам конкурса на замещение
должности Главы администрации сельского поселения «Село Кудиново» и
имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности
сторон в период действия контракта.
1.2. По настоящему контракту Глава администрации берет на себя
обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы в Калужской
области, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе
администрации прохождение муниципальной службы в Калужской области в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Калужской области о местном самоуправлении и муниципальной службе.
1.3. Глава администрации обязуется:
исполнять должностные обязанности по должности Главы
администрации сельского поселения «Село Кудиново»», учрежденной в целях
осуществления полномочий по решению вопросов местного значения,
определенных в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и
закрепленных в Уставе муниципального образования, и осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами, законами Калужской области, в соответствии с
прилагаемой к настоящему контракту должностной инструкцией Главы
администрации;
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации
сельского поселения;
обеспечить Главе администрации замещение должности муниципальной
службы в Калужской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Калужской области о местном самоуправлении и
муниципальной службе;
своевременно и в полном объеме выплачивать Главе администрации
денежное содержание и предоставлять ему гарантии в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской
области о местном самоуправлении и муниципальной службе, Уставом
муниципального образования, муниципальными правовыми актами.
1.4. Настоящий контракт заключается на срок полномочий Сельской
Думы, принявшего решение о назначении лица на должность Главы
администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального
образования нового созыва).
1.5. Дата начала осуществления Главой администрации должностных
полномочий: ______________________________________________________________.
(число, месяц, год)

2. Права и обязанности Главы администрации

2.1. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в
Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о местном
самоуправлении и о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть
контракт и уволиться с муниципальной службы по собственному желанию,
предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме не позднее
чем за две недели.
2.2. Глава администрации исполняет обязанности муниципального
служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также обязан
соблюдать ограничения и не нарушать запреты, которые установлены
соответственно статьями 13 и 14 указанного Федерального закона.
2.3. В целях решения вопросов местного значения Глава администрации
имеет право:
1) действовать без доверенности от имени администрации сельского
поселения (далее - администрация), представлять интересы администрации на
территории Российской Федерации и за ее пределами;
2) выдавать от имени администрации доверенности, совершать иные
юридические действия, не противоречащие законодательству;
3) открывать в банках, органах казначейства расчетные и иные счета
администрации;
4) знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по
занимаемой должности;
5) получать в установленном порядке информацию и материалы,
необходимые для исполнения должностных обязанностей;
6) заключать от имени администрации в пределах своей компетенции
договоры и соглашения с государственными органами, общественными
объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями об их участии в
социально-экономическом развитии администрации сельского поселения;
7) вносить на рассмотрение в Сельскую Думу проекты нормативных
правовых актов администрации сельского поселения;
8) вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Сельской
Думы;
9) предлагать вопросы в повестку дня заседаний Сельской Думы по
вопросам местного значения сельского поселения, входящим в компетенцию
администрации;
10) обладать иными правами в соответствии с действующим
законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.4. В целях решения вопросов местного значения Глава администрации
обязан:
1) осуществлять общее руководство деятельностью администрации
сельского поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов,
отнесенных к компетенции администрации;
2) распоряжаться бюджетными средствами при исполнении местного бюджета
(за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Сельской
Думы;
3) вносить в Сельскую Думу на утверждение проект местного
бюджета администрации сельского поселения, планы и программы
социально-экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их
исполнении;
4) представлять на утверждение Сельской Думы структуру
администрации сельского поселения, утверждать штатное расписание
администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на
содержание администрации;
5) утверждать положения о структурных подразделениях администрации;
6) отменять акты руководителей структурных подразделений
администрации, противоречащие законодательству или муниципальным правовым
актам, принятым на местном референдуме Сельской Думы или Главой
администрации;
7) назначать на должность и освобождать от должности работников
администрации, а также решать вопросы их поощрения и применения к ним мер
дисциплинарной ответственности;
8) определять порядок приема на работу и увольнения лиц, не замещающих
муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по
техническому обеспечению деятельности администрации;
9) назначать и увольнять руководителей муниципальных предприятий и
учреждений администрации сельского поселения;
10) устанавливать тарифную систему оплаты труда работников
муниципальных учреждений и порядок ее применения;
11) осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений
администрации;
12) открывать и закрывать в Банке России счет администрации,
распоряжаться средствами администрации, подписывать от имени администрации
финансовые документы;
13) в пределах своих полномочий издавать правовые акты;
14) обеспечивать осуществление администрацией полномочий по решению
вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Калужской области;
15) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством, Уставом администрации сельского поселения, Положением об
администрации.
2.5. В целях осуществления отдельных государственных полномочий Глава
администрации имеет право:
1) издавать в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по
вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,
на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими
федеральными законами и законами Калужской области;
2) вносить предложения Сельской Думе по созданию необходимых
структурных подразделений администрации сельского поселения «Деревня
Захарово» для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые
средства, предоставляемые органам местного самоуправления для осуществления
отдельных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке,
предусмотренном законодательством;
4) вносить в Сельскую Думу предложения о дополнительном
использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств
администрации сельского поселения для осуществления переданных органам
местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и
порядке, предусмотренных Уставом администрации сельского поселения;
5) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от
соответствующих органов государственной власти Калужской области информацию
(документы), связанную с осуществлением переданных отдельных
государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и
рекомендации;
6) обращаться в соответствующие органы государственной власти
Калужской области с информацией о фактах нарушения нормативных правовых
актов о наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями;
7) обжаловать в судебном порядке (при несогласии) предписания
уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований
законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий.
2.6. В целях осуществления отдельных государственных полномочий Глава
администрации обязан:
1) обеспечить исполнение переданных отдельных государственных
полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Калужской
области;
2) обеспечить сохранность и использование по целевому назначению
материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного
самоуправления администрации сельского поселения для осуществления
отдельных государственных полномочий;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну;
4) представлять (обеспечивать представление) в установленном порядке
уполномоченным государственным органам, органам государственной власти
Калужской области отчеты, документы и информацию, связанные с
осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
5) исполнять письменные предписания, данные в установленном порядке
соответствующими государственными органами, органами государственной власти
Калужской области, об устранении нарушений требований законодательства по
осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением
муниципальных правовых актов, принимаемых администрацией сельского
поселения по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных
полномочий;
7) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных
финансовых средств, переданных органам местного самоуправления
администрации СП «Село Кудиново», в сроки, установленные федеральными
законами, законами Калужской области;
8) обеспечить прекращение исполнения отдельных государственных
полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами
Калужской области.

3. Права и обязанности Представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:
а) требовать от Главы администрации исполнения должностных
обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, должностной
инструкцией Главы администрации, а также соблюдения правил внутреннего
трудового распорядка поселковой администрации сельского поселения «Село
Кудиново»;
б) поощрять Главу администрации за безупречное и эффективное
исполнение должностных обязанностей;
в) привлекать Главу администрации к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством в случае совершения им дисциплинарного
проступка;
г) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом от 2
марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
другими федеральными законами, законами Калужской области, муниципальными
правовыми актами.
3.2. Представитель нанимателя обязан:
а) обеспечить Главе администрации организационно-технические условия,
необходимые для исполнения должностных обязанностей;
б) обеспечить предоставление Главе администрации гарантий,
установленных федеральным законодательством, законодательством Калужской
области, Уставом администрации;
в) соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной
службе в Российской Федерации, законодательство Калужской области о
муниципальной службе в Калужской области, соответствующие положения Устава
администрации, правовых актов и условия настоящего контракта;
г) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами,
законами Калужской области и муниципальными правовыми актами.

4. Оплата труда

4.1 Денежное содержание Главы местной администрации состоит из:
а) должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью Главы
администрации в размере _____________________ рублей в месяц;
б) ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом
Калужской области «О муниципальной службе в Калужской области», а именно:
__________________________________________________________________________;
(указываются вид и размер выплат)
__________________________________________________________________________.

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1. Главе администрации в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации устанавливается нормальная продолжительность служебного времени.
5.2. Главе местной администрации предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30
календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет,
продолжительность, порядок и условия предоставления которого определяются в
соответствии со статьей 6 Закона Калужской области от 3 декабря 2007 года
№ 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»;
в) иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в случаях,
предусмотренных федеральными законами и законами Калужской области;
г) отпуск без сохранения денежного содержания в случаях,
предусмотренных федеральными законами.

6. Условия профессиональной служебной
деятельности, гарантии, компенсации и льготы в связи
с профессиональной служебной деятельностью

6.1. Главе местной администрации обеспечиваются надлежащие
организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных
обязанностей: оборудование рабочего места средствами связи, оргтехникой,
доступ к информационным системам и т.д.
6.2. Главе местной администрации предоставляются гарантии, указанные в
статье 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной
службе в Российской Федерации», а также дополнительные гарантии,
предусмотренные законами Калужской области, Уставом муниципального
образования.

7. Иные условия контракта

7.1. Глава администрации подлежит обязательному страхованию,
предусмотренному законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность сторон контракта.
Изменение и дополнение контракта.
Прекращение контракта

8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей
по настоящему контракту Представитель нанимателя и Глава администрации
несут ответственность в соответствии с законодательством.
8.2. Запрещается требовать от Главы администрации исполнения
должностных обязанностей, не установленных настоящим контрактом и
должностной инструкцией Главы местной администрации.
8.3. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по
соглашению сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации и Калужской
области;
б) по инициативе любой из сторон настоящего контракта.
При изменении Представителем нанимателя существенных условий
настоящего контракта Глава местной администрации уведомляется об этом в
письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.
8.4. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт,
оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются
неотъемлемой частью настоящего контракта.
8.5. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям,
предусмотренным статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации».

9. Разрешение споров и разногласий

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению
сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр
хранится Представителем нанимателя в личном деле Главы администрации,
второй - у Главы администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую
силу.

10. Подписи сторон

Представитель нанимателя Глава администрации

Глава сельского поселения

_______________ ________ _______________ ________

 

 

 

 

Дата создания: 30-10-2015
Дата последнего изменения: 30-10-2015
Администрация сельского поселения «Село Кудиново» Малоярославецкого муниципального района Калужской области


Адрес: 249061 Калужская обл., Малоярославецкий район, с.Кудиново, ул.Цветкова 4
Телефон: 8(48431)3-36-37
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: